С мая 2019 года прекращается поддержка редакции 1.2 "Бухгалтерии для Украины"

Новая редакция 2.0 популярной программы "Бухгалтерия для Украины" была выпущена в октябре 2016 года и изначально предполагалось, что поддержка предыдущей редакции 1.2 будет осуществляться до конца сдачи отчетности за 2017 год.

Однако, в связи с большим количеством обращений пользователей и партнеров, было принято решение предоставить большее количество времени для перехода на ред.2.0, а также добавить платную поддержку ред.1.2 «Бухгалтерии для Украины» до конца 2018 года.

Также, в информационном письме от 25.04.2018 сообщалось о планах прекращения поддержки ред.1.2. с 2019 года.

Так как с каждым месяцем пользователей сервиса платной поддержки ред.1.2 становится все меньше, информационным письмом от 30.10.2018 было подтверждено, что после окончания сдачи отчетности за 2018 год (с мая 2019 года) прекращается любая поддержка старой редакции 1.2 ПО «Бухгалтерия для Украины».

Поэтому всем пользователям программы «Бухгалтерия для Украины» ред.1.2. рекомендуем не затягивать с переходом на версию программы 2.0 и сделать это в ближайшее время.

Нюансы перехода с редакции 1.2 конфигурации «Бухгалтерия» на ред.2.0:

  1. Пользователи «Бухгалтерия для Украины» могут перейти на новую редакцию программы в рамках текущей тех.поддержки (ИТС)

  2. Если у вас базовая версия программы, то переход происходит бесплатно, если же ПРОФ версия программы, то при наличии действующего договора ИТС

  3. При переходе на новую редакцию программы все раннее накопленные учетные данные полностью сохраняются

  4. Если у вас установлена старая версия программы ред.1.2 (актуальная версия на сегодня – 1.2.47.1), то необходимо выполнить обновление программы до текущей версии, путем активирования сервиса платной поддержки ред.1.2.

Преимущества редакции 2.0 программы «Бухгалтерия для Украины» над редакцией 1.2

  • Возможность настройки интерфейса программы в соответствии с потребностями и привычками пользователя, в том числе по аналогии с интерфейсом редакции 1.2.
  • Использование функциональных опций, которые позволяют очищать интерфейс программы от неиспользуемых объектов (справочников, документов, отчетов) определенного функционала.
    Предусмотрены опциональные настройки следующего функционала:
    • учет расчетов в валюте;
    • учет возвратной тары;
    • учет бланков строгого учета;
    • ведение деятельности по договорам комиссии;
    • ведение розничной торговли;
    • ведение производственной деятельности.
  • Упрощена работа с банковскими документами. Новый документооборот движения безналичных денежных средств избавлен от дублирующих документов — платежных ордеров.
  • В кадровом учете оптимизирован документооборот и реализована возможность ведения упрощенного кадрового учета. Автоматизирован переход с упрощенного кадрового учета на полный.
  • Расширены возможности подсистемы расчета заработной платы. Упрощено отражение начисленной заработной платы в учете и оформление выплаты заработной платы. Предусмотрено разделение процесса расчета/начисления зарплаты и формирования проводок.
  • Добавлены отчеты для управленцев. Отчеты строятся по бухгалтерским проводкам, но данные выводятся в удобной форме для управленцев и собственников компании.
  • Добавлена подсистема версионирования объектов, которая позволяет отследить изменение объекта (справочник, документ, регистр учета) и при необходимости восстановить данные.

Редакция 2.0 программы «Бухгалтерия для Украины» может работать в различных режимах, начиная от базового режима на компьютере пользователя и заканчивая размещением в «облаке» для работы с планшетов и мобильных устройств.



Количество показов: 81
Дата:  01.11.2018



Все новости